АРНОЛЬД, ЧАРЛЬЗ (1947 - ) (Arnold,  Charles)
Астрология, Магия, Гадания on-line, Сонники в Хранилище

Навигация



АРНОЛЬД, ЧАРЛЬЗ (1947 - ) (Arnold, Charles)




В декабре 1987 года ВИККА впервые получила официальное признание в
качестве самостоятельной религии. Это произошло в Канаде в результате
длительного, ставшего широко известным дела о религиозной
дискриминации, против которой боролся Чарльз Арнольд, верховный
викканский жрец второй степени из Торонто. Дело Арнольда возникло после
его просьбы, с которой он обратился к своему работодателю, Колледжу
прикладных искусств и технологии Хамбера, где просил предоставить
оплачиваемый отпуск на время двух главных религиозных праздников,
Бельтейна (30 апреля) и Саммейна (31 октября) (см. ШАБАШИ). Это дело
рассматривал арбитражный суд при министерстве труда. Арнольд, который
был секретарем Эквиновского центра при Колледже Хамбера, попросил
отпустить его в 1986 году на Белтейн. В договоре колледжа с профсоюзом,
"Союзом работников общественной службы Онтарио", членом которого был
Арнольд (в 1987 году он был даже вице-президентом местной ячейки этого
профсоюза), было отмечено, что по религиозным мотивам оплачиваемый
отпуск вполне может быть предоставлен и что в нем нельзя никому
отказать. Арнольд сначала просил отпустить его в отпуск за свой счет,
но затем, ссылаясь на контракт, стал просить об оплачиваемом отпуске.
Ему отказали. Тогда он написал апелляцию, но ему снова отказали.
Следующим шагом Арнольда была его встреча с вице-президентом колледжа,
который сказал ему, что все его апелляции будут отклонены, однако в
случае, если Арнольд сможет добиться признания Викки в качестве религии
Канадским советом церквей, в качестве церкви Департаментом
государственных сборов Канады, а также покажет официальное письмо
"главы" Викки, в котором говорилось бы о том, что указанные выше
праздники необходимо в обязательном порядке соблюдать Всем членам
организации, то его просьбу могут удовлетворить. Однако ни одного из
указанных требования Арнольд выполнить не смог по следующим причинам:
Канадский совет церквей не обладает правом формально признавать или не
признавать какую бы то ни было религию; Департамент государственных
сборов Канады признает только те организации, которые подают заявления
с просьбой признать их; во главе Викки нет никакого "ведьминого папы".
Отвергнутый также и своим профсоюзом, Арнольд решил вынести свою
апелляцию на рассмотрение арбитражного суда. Покуда он дожидался
слушания дела, прошел и Саммайн, и Арнольд был вынужден написать еще
одну апелляцию, которую приложил к первой. Профсоюз предоставил
Арнольду официального адвоката, поэтому ему не надо было обращаться за
помощью в Канадскую ассоциацию гражданских свобод. В 1987 году
арбитражный суд провел слушания по этому делу, которые продолжались два
дня, с перерывом в несколько месяцев. На слушаниях от Арнольда
потребовали доказательств того, что Викка — это религия, что он
является последователем этой религии и что Викка празднует Бельтейн и
Саммайн. И хотя Арнольд не мог выдавать тайны учения, он предоставил
суду необходимые сведения о Богине, Рогатом Боге, о некоторых основных
принципах своей религии, о соблюдаемых ею праздниках и о своей
принадлежности к этой религии. Уроженец Вашингтона, Арнольд, ветеран
вьетнамской ьойны, после увольнения из американкой армии переехал в
Канаду. В кокце 70-х годов он занялся Ремеслом как Одиночка, интуитивно
изобретая ритуалы, чувствуя, что является прирожденным колдуном.
Позднее он был посвящен в некоторые из традиций (см. ОБЩИНА ВЕДЬМ),
ИНИЦИАЦИЯ. Примерно дв а с половиной года Арнольд состоял в Викканской
церкви Канады,) служа в ее совете директоров, а также являясь
секретарем-хранителем сокровищ. В 1984 году он покинул эту организацию,
чтобы основать собрание ведьм Спендвейка, в котором он позднее стал
именоваться Старшим. Примерно в это время он смирился с необходимостью
участвовать в работе Викки и занял пост исполнительного директора
"Викка Коммунитас", некоммерческой организации, целью которой являлась
поддержка и налаживание контактов между викканцами и язычниками в южном
Онтарио. "Викка Коммунитас" курирует деятельность "Храма древней веры",
общественной организации, верховным жрецом которой до 1988 года был
Арнольд. Пастырские обязанности Арнольда, как он сам заявил в
арбитражном суде, были схожи с обязанностями священника или жреца любой
другой религии, включая планирование и организацию служб, наставление
верующих и помощь советами. Арнольд также опроверг распространенные
заблуждения о колдовстве, заметив, что оно не имеет ничего общего с
САТАНИЗМОМ (SATANISM) и не предполагает поклонения дьяволу, а также
совершение человеческих жертвоприношений и принесения в жертву
животных. Преподобный Дональд Эванс, из Объединенной церкви Канады,
преподающий философию религии в университете Торонто, дал показания в
пользу Арнольда. Эванс заявил комиссии, что Викка соответствует его
определению религии как "система верований и практики, существующих в
общине, которой присущи духовное измерение космоса и ритуалы, дающие
возможность верующим ежедневно жить в соответствии с этим духовным
измерением". Колледжу не удалось пролить свет на этот вопрос, равно как
и представить, что шабаши всего-навсего невинные вечеринки. 9 декабря
1987 года арбитражный суд вынес решение в пользу Арнольда, представив
заявление на 21 странице, в котором говорилось, что "Викка — это,
несомненно, религия. Мы придерживаемся мнения, что для работодателя
будет неразумно продолжать отказывать в предоставлении оплачиваемого
отпуска по религиозным мотивам". В постановлении также говорилось, что
Викка — это "современный пережиток древних языческих религий Западной
Европы, которые подавлялись после принятия христианства". Эта религия
является тайной и непонятной, что "неудивительно", гласило
постановление, поскольку подвергалось преследованиям, в результате
которых последователи язычества были насильно обращены в христианство.
Далее в постановлении также говорилось, что "если эти группировки (как
их называют работники колледжа) посчитают, что данное постановление
распространяется лишь на права большинства или на уже устоявшиеся
религии, то, по нашему мнению, они должны заявить это со всей
определенностью". Ибо, в противном случае, возможно нарушение законов о
правах человека. Арбитражный суд также постановил предоставлять
Арнольду два оплачиваемых отпуска в год в дни указанных религиозных
праздников. Из уже пропущенных двух праздников ему оплатили только
один, отметив, что он не предоставил колледжу достаточные сведения о
втором празднике и о своем в нем участии, и поэтому администрация
колледжа была не совсем права, отказав ему в его просьбе. Разрешение на
брак. До того как арбитражный суд вынес свое решение, Арнольд попытался
найти еще один легальный путь, обратившись с просьбой в министерство
потребительского рынка и коммерческих отношений; на этот раз он просил
разрешения на организацию официальных законных браков в своей церкви.
15 марта 1988 гола ему было отказано на том основании, что его просьба
не удовлетворяет следующему критерию "Акта о браке": вероисповедание
или религиозная традиция, которая просит о подобном разрешении, должна
существовать не менее 25 лет. И хотя Арнольд, как верховный жрец,
предоставил всю необходимую информацию о своей традиции и ее обрядах,
министерство сочло, что эти сведения не показывают достаточно, что "его
вероисповедание основано очень давно и непрерывно существует с древних
времен, точно так же, как и все практикуемые в нем ритуалы и
церемонии". Организацией, от имени которой Арнольд подал прошение об
официальном браке, был Храм старшей веры, коммунитарианская
организация, основанная в 1986 году в качестве общественного святилища
без посвящений, ритуалы и службы в котором проводились в соответствии с
ЯЗЫЧЕСКИМ ПУТЕМ. Жрецы этого храма происходят из разных традиций, в том
числе из канонических, как гарднерианская и александрийская. В
провинции Онтарио разрешения на организацию официальных брачных
церемоний выдаются только тем конфессиям, которые зарекомендовали себя
в качестве надежных; это же относится к мировым и местным судьям.
Арнольд решил, что ему ке стоит стремиться получить должность мирового
судьи, потому что они проводят брачные церемонии только в своих офисах;
большинство же викканцев и язычников предпочитает устраивать свои
церемонии обручения в других местах, в том числе и на открытом воздухе
(см. ОБРУЧЕНИЕ). Арнольд подал жалобу в комиссию по правам человека
провинции Онтарио и в представительство департамента по жалобам граждан
на государственных чиновников той же провинции, где выразил
неудовлетворение процедурами рассмотрения его просьбы о разрешении на
проведение официальных брачных церемоний; впрочем, он не надеялся, что
его вопрос будет здесь рассмотрен ранее чем через несколько лет. В 1988
году Арнольд ушел со всех постов и должностей, которые он занимал в
многочисленных организациях по всей Северной Америке, чтобы посвятить
все свое время исследованиям, а также духовной и частной жизни.
Впрочем, он продолжает устраивать различные лаборатории и семинары по
разнообразным предметам в разных частях Северной Америки, а также время
от времени демонстрирует незаурядные психические способности в
трактовке карт ТАРО и в интуитивном чтении.






[ Вернуться назад ]

Энциклопедия Ведьм и Колдовства

При использовании этих материалов обязательно размещайте ссылку:
<a href="http://www.all-magic.ru/modules.php?name=Encyclopedia&op=content&tid=5106" > АРНОЛЬД, ЧАРЛЬЗ (1947 - ) (Arnold, Charles) </a>


Поиск

Рассылка
Как гадать по руке и предсказывать будущее
Подписаться письмом
Рассылка 'Как гадать по руке и предсказывать будущее'

Реклама






Rambler's Top100
Copyright © 2007 by All-Magic.ru.
Открытие страницы: 0.23 секунды