БУДАПЕШТ, ЗЕТ (1940 - ) (Budapest, Z)
Астрология, Магия, Гадания on-line, Сонники в Хранилище

Навигация



БУДАПЕШТ, ЗЕТ (1940 - ) (Budapest, Z)




Энергичная основательница и руководительница главной ветви феминистской
ВИККИ Дианы происходит из венгерской семьи, языческие и колдовские
корни которой, по ее словам, восходят к 1270 году. Зет Будапешт (это
феминистское имя) создала феминистскую традицию черной магии, привнеся
в нее то, чему ее научили две революции — восстание в Венгрии в 1956
году и движение феминисток в Америке. Урожденная Сусанна Моксай
появилась на свет в Будапеште 30 января 1940 года, когда в Европе
отмечается Сретение. Записи об истории ее семьи, которая по отцовской
линии частично происходит из Трансильвании, включают в себя длинную
цепочку женщин — знахарок и целительниц, а также мужчин — военных и
епископов. Последние нередко являлись также языческими жрецами; такая
двойная жизнь была обычной в Европе первое время после введения
христианства. По словам Будапешт, ее бабушка, Илона, знала толк в
травах и занималась целительством; а также была суфражисткой,
добивавшейся освобождения Трансильвании, которой Венгрия лишилась в
ходе первой мировой войны. Мать, Масика, была скульптором и лепила
фигурки БОГИНИ, а кроме того, обладала способностями медиума,
психометра и хироманта. Масика могла общаться с умершими, желавшими
передать какие-либо сообщения для живых, а также с неким определенным
духом, говорившим на иностранном языке, который ученые Будапештского
университета определили как древнеегипетский. Первым проявлением
неординарных психических способностей Будапешт стало явление ей в
возрасте трех лет призрака бабушки Илоны, появившегося в час смерти
той, чтобы попрощаться с девочкой. (Позднее она узнала, что Илона
умерла от голода в момент, когда припрятывала под подушку красное
яблоко для своей внучки; последним ее словом было имя Сусанны.) По
венгерским поверьям, явление умершего означает, что он хочет стать
духом-хранителем того, кому он является. Будапешт считает, что Илона на
протяжении всей ее жизни была для нее таким духом-хранителем. Становясь
старше, Будапешт продолжала чувствовать тесную связь с духом Илоны,
обращаясь к ней за руководством и защитой. В двенадцать лет Будапешт
встретила Тома, четырнадцатилетнего мальчика, едва взглянув на
которого, она поняла, что когда-нибудь он станет ее мужем. Но восстание
1956 года разбило ее привычный мир вдребезги. После того как большевики
подавили восстание, Будапешт, посоветовавшись с Илоной и со своей
матерью, решила уехать из Венгрии. Она попросила, чтобы Илона дала ей
защиту, помощников и плащ-невидимку. В ночь полнолуния, 19 ноября 1956
года, Будапешт пересекла границу с Австрией. В Инсбруке ее приняла
некая богатая семья и помогла продолжить учебу. Том нашел ее через
родственников, и, когда Будапешт исполнилось восемнадцать, они
обручились. Ей назначили стипендию для продолжения учебы в Чикагском
университете. Спустя три недели после прибытия в Америку они с Томом
поженились. К двадцати одному году у Будапешт родились два сына, Лазо и
Габор. Жизнь иммигрантки, студентки, жены и матери была связана с
бесчисленными трудностями. Спасительной передышкой стали ее занятия во
Второй городской школе импровизации, где Будапешт проучилась около двух
лет. После переезда в Нью-Йорк в 1964 году Будапешт поступила в
Американскую Академию Драматических Искусств, а Том нашел работу
преподавателя математики. Трудности, в том числе и в плане супружеских
отношений, так тяжело подействовали на Будапешт, что она впала в
глубокую депрессию. Во время послеобеденной прогулки на велосипеде к
океану вместе с сыновьями она решила броситься с велосипедом с вершины
прибрежных скал. Но прежде чем ей удалось это сделать, она наехала на
кучу песка и, упав, потеряла сознание. По ее словам, она пережила
пульсирующее розовое видение абсолютного покоя и счастья. Когда она
пришла в себя, ее переполняли вновь обретенная надежда, твердое решение
жить и уверенность, что счастье — внутри нее. В 1970 году ее брак
распался, и Будапешт на попутных машинах добралась до Калифорнии, вновь
обращаясь к Итоне за защитой и руководством. (В Голливуде небольшая
квартирка, которую она сняла, имела соответствующий номер — 13 (см.
ТРИНАДЦАТЬ). Когда в Лос-Анджелесе проводился массовый митинг,
посвященный годовщине получения женщинами права голоса, Будапешт,
побуждаемая любопытством, немедленно присоединилась к феминистскому
движению. Она стала работать в штате местного женского центра, где, по
ее словам, она узнала "страдание женщин". Будапешт поняла необходимость
развития ориентированной на женщин теологии, которая должна была не
только помочь женщинам, но и дать ответ оппонентам движения,
утверждавшим, что феминизм "богопротивен". Используя навыки,
доставшиеся ей по наследству, и то, чему она научилась в школе
импровизации, Будапешт собрала шестерых подруг и стала устраивать
ШАБАШИ. В 1971 году, в день зимнего солнцестояния, была создана община
ведьм, названная именем лидера движения за избирательное право для
женщин Сьюзан Энтони. Эти шабаши вызывали духовный подъем и
раскрепощали, и молва о них вскоре привлекла новых участниц.
Разросшаяся группа переместилась сначала на пляж, где, однако, было
чересчур много любопытных зрителей, а затем на вершину горы в Малибу. В
течение десяти лет Будапешт проводила шабаши и обряды, связанные с
лунными циклами, посвящала в жрицы, учила женщин благословлять друг
друга и искать связь с БОГИНЕЙ в Матери-Природе. Среди учениц Будапешт
была и ЗВЕЗДНЫЙ СОКОЛ. Кроме того, в Венеции Будапешт открыла магазин
феминистской Викки и за свой счет издала книгу, ставшую основным
руководством по Викки Дианы, — "Феминистская книга Света и Тени", в
которой были собраны ритуалы, заклинания и практические сведения.
Позднее права на книгу были проданы издателю, и она вышла как
двухтомная "Священная книга женских таинств". В 70-е годы движение
"Викка Дианы" (называемое некоторыми "бабья религия") приобрело немалую
силу и как Братство ведьм, и как феминистская организация. К1976 году
ядро общины ведьм, носившей имя Сьюзан Энтони, насчитывало 20 — 40
женщин, а в деятельности общины принимали участие около 300 женщин. По
меньшей мере еще в пяти штатах были образованы родственные сообщества.
В начале 80-х годов чрезмерное загрязнение воздуха в Лос-Анджелесе
заставило Будапешт закрыть магазин, передать руководство сообществом в
другие руки и переехать в Окленд. Там она пытается организовать новое
сообщество, но с огорчением видит неудачу этого предприятия, частично
обусловленную международной политикой и разногласиями. После этого
Будапешт не стала основывать новое сообщество и не присоединилась ни к
одному из уже существующих, а посвятила себя заключению помолвок и
консультациям по проведению ритуалов. Одно время она вела
радиопрограмму в районе Бэй, а затем стала руководителем Форума
Духовности Женщин в Окленде. Она организует лекции, обрядовые танцы,
ежегодные конференции, выездные фестивали и уединенные приюты, а также
планирует сделать наиболее успевающих учениц жрицами и создать базу для
национальных ассоциаций. Кроме того, на кабельном телевидении она ведет
программу о Богине, называющуюся "Тринадцатое небо"; по ее словам,
название программы было предложено ей во сне ее покойной матерью.
Будапешт убеждена, что ведьмы должны использовать свои способности для
того, чтобы останавливать или предотвращать зло, наводя порчу на того,
кто замышляет преступление, так, чтобы он оказался схваченным (см.
ЗАКЛЯТИЕ). Одно такое наложение заклятия, проходившее под ее
руководством, имело место в районе Бэй в 1980 году, и было направлено
на М.Тэма, серийного убийцу, который из засады расстреливал бегавших
трусцой людей, в основном женщин. Будапешт и другие ведьмы провели
публичный обряд наведения порчи, заклиная убийцу, который в течение
почти трех лет был неуловим, запутаться в содеянном им зле и в ошибках
и оказаться в руках правосудия. Спустя три месяца убийца, допустивший
несколько промахов, был пойман; позднее он был осужден и получил
смертный приговор. Влияние Викки Дианы можно усмотреть в
распространении учебных курсов и литературы, посвященных Богине и
духовности женщин. По словам Будапешт, религия — "наилучшая политика",
потому что она оказывает влияние на все поступки людей. Она убеждена,
что патриархальный монотеизм был создан в ущерб женщинам: он прославлял
войну и допускал страдания. По ее представлениям, в будущем должны
царить мир и изобилие, оно выражено в женских духовных ценностях,
которые преобладают в мировом сознании. Будапешт утверждает: "Оба пола
смогут свободно развиваться сообразно своим природным склонностям и
возможностям. Мировое Сознание Богини — это ощущение единственности
каждого как детей одной Матери, нашей любимой голубой планеты, Земли".






[ Вернуться назад ]

Энциклопедия Ведьм и Колдовства

При использовании этих материалов обязательно размещайте ссылку:
<a href="http://www.all-magic.ru/modules.php?name=Encyclopedia&op=content&tid=5128" > БУДАПЕШТ, ЗЕТ (1940 - ) (Budapest, Z) </a>


Поиск

Рассылка
Как гадать по руке и предсказывать будущее
Подписаться письмом
Рассылка 'Как гадать по руке и предсказывать будущее'

Реклама






Rambler's Top100
Copyright © 2007 by All-Magic.ru.
Открытие страницы: 0.24 секунды