ПЕНДДЕРВЕН, ГВИДИОН (1946 - 1982) (Pendderwen, Gwidion)
Астрология, Магия, Гадания on-line, Сонники в Хранилище

Навигация



ПЕНДДЕРВЕН, ГВИДИОН (1946 - 1982) (Pendderwen, Gwidion)




Кельтский бард, чья деятельность в неоязыческом движении включала
коллекцию статей, ритуалов, музыки, песен и поэзии, традицию ведьм, где
он был сооснователем, а также две организации: группу "Неметон" и
группу "Вечные леса", посвященную работе по восстановлению лесов.
Пенддервен большую часть жизни посвятил духовным исканиям и
художественному самовыражению. Он был остроумным, красноречивым и
высокоуважаемым, но также подверженным вспыльчивости, из-за которой
некоторые его личные взаимоотношения с окружающими складывались с
трудом. Последние годы он вел спартанскую одинокую жизнь в Мендосино
Кантри, в Калифорнии, в поместье, ныне языческом прибежище; перед
смертью он участвовал в движении неоязычников против ядерной войны. Он
родился в Беркли, Калифорния, 21 мая 1946 года. Пенддервену было
тринадцать лет, когда он познакомился с Виктором Андерсоном, колдуном,
ясновидцем и поэтом, вместе с которым он организовал " Волшебную
традицию в колдовстве". Он учился у Андерсона, пока ему не исполнилось
двадцать лет, узнал многое о ведовстве, кельтском фольклоре и других
системах, таких как Гуна и гаитянское, а также западноафриканское
колдовство БУДУ. Особенное влияние на него оказали теории Роберта
Грэйва о БОГИНЕ, как музе и поэте. Пенддервен и Андерсон развили и
написали много литургических материалов для "Волшебной традиции".
Магическая практика Пенддервена была основана на трансе, поэзии и связи
с духами природы и ФЕЯМИ. Он часто рано приходил домой и проводил
большую часть ночи в одиночестве в трансе. Он посещал Калифорнийский
государственный университет в Хэйварде, где в основном занимался
театром и получил степень бакалавра искусства. Он принял участие в
совершенствовании программы изящных искусств, однако не завершил ее.
Ему не нравился современный театр, он предпочитал dromenon", драму в ее
оригинальной форме, как религиозный или мистический ритуал. Он изучил
уэльский язык, что привело его к длительной переписке с другом из
Уэльса, который привил ему интерес к кельтской национальной культуре.
Он был активистом исторически ориентированных групп, включая "Общество
Созидательного Анахронизма" (SCA), работал придворным бардом для
королевства этого общества на Западе. Вместе с Алисон Гарлоу,
инициированной в "Волшебную традицию" и бывшей членом SCA , Пенддервен
в 1970 году в Окленде учредил "Неметон". "Неметон", что на уэльсском
означает "тайная группа", первоначально служил неоязыческой сетевой
организацией. В 1974 году "Неметон" издал три выпуска журнала
"Неметон", затем прекратил издание. Региональные секретари организации
"Неметон" распространились по всей Америке, играя ключевую роль в
распространении и дальнейшем росте викканских и неоязыческих групп. В
1978 году "Неметон" соединился с Церковью Всех Миров и стал
издательским вестником церкви. В 1972 году первые записи Пенддервена
"Песни старой религии" — песни для каждого шабаша (см. ШАБАШИ),
сезонные и любовные песни, посвященные БОГИНЕ, — принесли ему славу
внутри сообщества язычников. Вскоре после этого он женился, а затем
развелся. Он зарабатывал себе на жизнь, работая в Международной службе
налогов и сборов, а также в департаменте здравоохранения, образования и
государственного обеспечения, однако его не устраивали ограничения
федеральной бюрократии. На каникулах, проводимых на Британских
островах, Пенддервен пережил поворотный момент в своей жизни. Он
встретился со своим уэльсским корреспондентом Дери ап Артуром и другими
активистами викканского движения, включая Александра Сандерса и Стюарта
Фаррара. Вероятно, Сандерс или другие члены "Александрийской традиции"
написали Александрийскую КНИГУ ТЕНЕЙ вместе с Пенддервеном, ибо он и
Андерсон позже включили материалы книги в "Волшебную традицию". В
Эйстедфоде в Уэльсе, — на регулярном собрании бардов для артистического
соревнования в уэльсской музыке, поэзии и драме, — он большинством
голосов был выдвинут в почетные члены, как иностранный последователь
уэльсской культуры. В Ирландии он видел ужасающий призрак МОРРИГАН,
которая приняла одну из форм древней ирландской богини войны Барб, на
холмах Тары. Это заставило его сильнее ощутить свою связь с архетипом,
священным королем. Пенддервен оставил работу по возвращении в
Соединенные Штаты и начал вести затворническую жизнь в своем доме в
Мендосино Кантри. Он жил в хижине без электричества, в компании с одной
кошкой. Он научился плотничать и заниматься садоводством, а также
продолжал свои творческие работы. Он начал идентифицировать себя с
новым архетипом, на сей раз это был ЗЕЛЕНЫЙ ЧЕЛОВЕК, принялся следить
за зелеными посадками всю зиму на собственных и окрестных землях. В
результате этого была создана организация "Вечные леса", сформированная
в 1977 году, чтобы спонсировать ежегодные посадки деревьев и пробудить
экологическое сознание, как магический процесс в гармонии с
матерью-природой. Он вышел из уединения в 1980 году, появившись на
концерте и обрядах первого Духовного собрания язычников. Последние два
года жизни он провел, активно появляясь на публике, спонсируя и
организуя языческие собрания и посадки деревьев, а также принимая
участие в антиядерных демонстрациях. Он был арестован за гражданское
неповиновение вместе с членами "Восстановления" (см. ЗВЕЗДНЫЙ СОКОЛ) и
за демонстрацию возле атомной Ливерморской лаборатории в Калифорнии в
1982 году. Пенддервен пытался создать обширную семью в Аннвфн, однако
личные разногласия с друзьями и постоянная нехватка денег мешали ему.
Осенью 1982 года он погиб в автомобильной катастрофе. Опубликованные
труды Пенддервена, все через "Неметон", включают: "Колесо года" (1979),
сборник песен и поэм, изданный с помощью Ф-Е.И. (Исаака) Боневица, Грэг
Мил-лена и Андраста, "Обряды лета" (1980), две музыкальные фантазии,
представленные во время летнего солнцестояния 1979 года на собрании в
Коэден Брит, 200-акровой территории, принадлежащей "Неметону", а также
"Волшебный шаман " (1981), песни о деревьях, деревенской жизни, истории
британских островов и повествующие о любви Пенддервена к Уэльсу.
Основная часть его поэзии, обрядов и литургических материалов остается
неопубликованными. В 1978 году "Вечные леса" соединились с Церковью
Всех Миров (CAW). Эта организация возглавила магическую и ритуальную
деятельность, оставив "Вечным лесам" лишь посадку деревьев и
осуществление проектов по новым посадкам леса и окружающей среде. См.
также АНОДЕА ДЖУДИТ.






[ Вернуться назад ]

Энциклопедия Ведьм и Колдовства

При использовании этих материалов обязательно размещайте ссылку:
<a href="http://www.all-magic.ru/modules.php?name=Encyclopedia&op=content&tid=5372" > ПЕНДДЕРВЕН, ГВИДИОН (1946 - 1982) (Pendderwen, Gwidion) </a>


Поиск

Рассылка
Как гадать по руке и предсказывать будущее
Подписаться письмом
Рассылка 'Как гадать по руке и предсказывать будущее'

Реклама






Rambler's Top100
Copyright © 2007 by All-Magic.ru.
Открытие страницы: 0.19 секунды